Что не так с Cyberpunk 2077 — летающие парики, пластиковые люди и низкий FPS как символ будущего

Презентация Night City Wire Special: Xbox One X и Xbox Series X

Сразу же стоит отметить, что представленная на презентации версия игры относится к пастгену, поэтому ни о каких новых технологиях вроде трассировки лучей речь не идет. Даже версия для Xbox Series X, геймплей которой представлен в ролике, использует SSR (Screen Space Reflections — «отражения пространства на экране») вместо RTX, отражая только то, что игрок видит на экране. Патч для некстгена выйдет позже, поэтому ролик снят без новейших технологий. Тем не менее увидеть разницу в картинке можно уже сейчас — и в первую очередь это касается фреймрейта.

1/2 Отражения на Xbox Series X более сложные, но видно, что это не рейтрейсинг

Геймплей на Xbox One X, представленный во время презентации, заметно проседает по частоте кадров. При том что разработчики явно старались показать наполненность мира, из-за чего персонаж медленно движется даже на авто, то и дело заметны небольшие подергивания изображения. Возникает четкое ощущение, что взгляд на небоскребы призван не столько показать красоту архитектуры, сколько скрыть падающий FPS. Версия для Xbox Series X этой проблемы лишена — правда, с оговоркой, что ролик явно записан при 30 FPS. По всей видимости, владельцам базовых Xbox One и One S придется столкнуться с серьезными просадками частоты кадров. Коснется ли это версии для PS4, пока остается вопросом — презентация геймплея на консолях Sony уже анонсирована, но еще не имеет даты.

Хватает и графических недоработок — от странного поведения теней до исчезающих частей тела. С учетом того, что речь идет о предзаписанном геймплее, это не может не вызывать опасений. То же касается и поведения неигровых персонажей: они выбирают странную траекторию движения, могут начать неожиданно бежать или выкинуть что-то в том же духе. В наличии и другие баги: к примеру, у персонажа Фингерса при движении сигарета из пальцев перемещается в середину ладони.

1/3 Та самая женщина без головы — волосы висят в воздухе

Нельзя не отметить и то, что картинка выглядит несколько «пластиковой»: глазам персонажей не хватает живого блеска, а кожа чаще всего не похожа на настоящую. То же касается и других поверхностей. Стоит отметить, что проблема может возникать из-за качества захвата картинки: YouTube явно пережала изображение, добавив артефактов, но сослаться на сжатие полностью в данном случае не выйдет.

Неприятности в раю

На проблемный геймплей накладывается и то, что об игре ходят довольно противоречивые слухи. Многочисленные переносы их косвенно подтверждают: при том что Cyberpunk 2077 ушла в печать, релиз все равно пришлось отложить, чтобы успеть исправить ряд проблем. А ведь игра официально находится в работе вот уже восемь лет.

По слухам, активная фаза разработки началась только в 2017-м, после выхода всех дополнений для The Witcher 3. При этом есть косвенная информация о полном перезапуске проекта, который состоялся около года назад: официально эта версия не подтверждена.

Разработка при этом, судя по всему, напоминает ад: Джейсон Шрайер со ссылкой на анонимного работника студии рассказал, что сотрудникам CD Projekt RED пришлось перейти на шестидневку в сентябре, а месяцем позже речь пошла уже о сточасовой рабочей неделе. Доходит до абсурда: о переносе даты релиза с ноября на декабрь команда Cyberpunk 2077 узнала позже, чем пользователи твиттера.

Многие ранее заявленные функции вроде тюнинга авто или бега по стенам были удалены. Старший дизайнер уровней, конечно, поспешил заверить, что в этом нет ничего страшного, но обычно удаление контента, уже существующего в игре, говорит об острой нехватке ресурсов для доработки.

1/1 В отдельных случаях удачное применение эффектов и цветовой гаммы картинку спасает, но на XOne частота кадров проседает в экшен-сценах

Нельзя пройти мимо того, что Cyberpunk 2077 — очень дорогая игра, на которую студия возлагает большие надежды. Известно, что CDPR потратила около $2,5 млн на рекламу только на Таймс-сквер, а суммарные затраты на производство и продвижение оцениваются в $314 млн — что больше, чем у GTA V ($265 млн) и Star Citizen ($300 млн). Головной компании CD Project пришлось идти на компромисс: весной закрылось польское издательство CDP, входящее в группу компаний. На фоне последнего переноса случилось резкое падение стоимости акций CDPR на 25%, что, опять же, говорит о не лучшем состоянии бизнеса.

Все это ставит разработчиков в очень странное положение: с одной стороны, у них нет права выпустить сырой продукт из-за очень высоких ожиданий, с другой — еще один перенос даты выхода может обернуться настоящей катастрофой. Аналитики сходятся во мнении, что, несмотря на весь хайп, продажи у игры будут не самыми высокими.

 

Состояние Cyberpunk 2077 вызывает большие опасения. Конечно, сомнений в том, что игра получится хорошей, нет, но «хорошая» игра — немного не тот результат, которого все так ждут. Остается надеяться, что у команды есть туз в рукаве, а на презентации был показан более ранний билд. Узнать, так ли все печально, сможем уже 10 декабря. Если, конечно, релиз снова не перенесут. 

Источник .

0 0
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *