Хочешь жить — умей вертеться: обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Собственных футажей, увы, нет — стыдно

При этом хардкор вовсе не помеха. Конечно, местами настигает фрустрация и желание кинуть в монитор что-нибудь вроде геймпада, но тем приятнее внутреннее тепло, разливающееся по телу в тот момент, когда наконец удается пройти ненавистный участок.

Самый хардкор ждет игроков в финале: на отдельных участках маски приходится менять каждые пару секунд, заставляя демонстрировать чудеса ловкости и фантастическую скорость принятия решений. И да, нет ничего стыдного в том, чтобы здесь завершить уровень со счетчиком смертей, перевалившим за сотню, — можно испытать скорее внутреннюю гордость за то, что все же не сдался и одолел этот ненавистный кусок очередного мира.

…И где-то здесь игроков ждет самое веселое — «инвертированные» уровни. Знакомые карты «отражаются» по вертикали, в них вносятся небольшие изменения, и вы вынуждены проходить все заново. Награда — все те же кристаллы, которые пользователи получают за успешное прохождение. Три за собранные фрукты, один за все разбитые ящики, еще один хитро спрятан где-то в неочевидном месте, и, наконец, последний вручается за прохождение со счетчиком смертей на отметке меньше трех. В «инвертированных» уровнях все точно так же, только сложнее. Нужны они для открытия новых скинов для Крэша и Коко — косметических предметов в игре много, но все они добываются исключительно потом и кровью.

Если же вдруг игроку покажется и этого мало, в локациях можно найти 21 кассету с ретроиспытаниями — особо сложными задачками для тех, кто познал дзен и разобрался во всех тонкостях механик игры. В сумме выходит 107 уровней — на пять больше, чем в переизданной трилогии.

При этом локации постоянно меняют внешний вид: пляж сменяется декорациями в стиле мексиканского Дня мертвых, а ледяные пещеры — футуристическими городами. Смешно, что в игре есть один из уровней, проходящий вне измерений, и там Крэш на огромной скорости перемещается между всеми локациями, которые посещал ранее. Серия-конкурент Ratchet & Clank тоже делает на это ставку — правда, там для подобного понадобятся мощности некстгена.


Смотреть

P. S. Говорят, что если собрать все кристаллы и пройти игру без единой смерти, то можно увидеть секретную концовку. На финальных уровнях количество моих смертей перевалило за две сотни, так что оставим эту легенду на изучение другим.

Достоинства

  • хорошая продолжительность;
  • разнообразие локаций;
  • высокая сложность;
  • новые механики ощущаются как родные.

Недостатки

  • иногда слишком сложно;
  • получить все костюмы и тем более секретную концовку кажется чем-то фантастическим.

Саморазрушение — вот что действительно важно
Crash Bandicoot 4: It’s About Time полностью подтверждает свое имя. Действительно, давно пора было выпустить хорошую игру в культовой серии, сломав проклятие сиквела и порадовав всех любителей платформеров. А поседевшие волосы и сломанные геймпады — часть фирменного шарма, чего уж.

Источник .

0 0
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *